Страны в которых работает наш специалист:
РоссияЩвейцарияМолдоваКитай

Имплантация биодентичных волос Biofibre

Имплантация биоидентичных волос по технологии Biofibre подходит для лечения выпадения волос у мужчин и у женщин. Это единственный метод, который применяется даже при полном облысении. Имплантация биоидентичных волос применяется как самостоятельная процедура или в комбинации с другими процедурами восстановления волос — для улучшения эстетического результата.

Косметический уход и медикаментозное лечение не всегда помогают сохранить волосы. А при выпадении волос после тяжёлых заболеваний, травм, ожогов или химиотерапии даже трансплантация собственных волос становится невозможна. В этих случаях решить проблему облысения можно пересадкой биоидентичных волос.

Имплантация биодентичных волос Biofibre

Имплантация искусственных волос – современный метод лечения облысения и повреждений волосяного покрова. Мечта о красивых, густых волосах становится реальностью, при этом можно забыть о сложных хирургических вмешательствах, длительном ожидании результата, рисках повторного выпадения фолликул.

Метод эффективен при любом типе облысения, после повреждения кожного покрова, химиотерапии, подходит как женщинам, так и мужчинам.

Симптомы облысения, плеши, не зарастающие шрамы и места ожогов делают внешность человека отталкивающей. Это сказывается не только на личных отношениях пациента, но и его профессиональной деятельности. Непрезентабельный внешний вид делает человека изгоем, заставляет стыдиться своего отражения в зеркале, носить неудобные, заметные парики.

Пересадка собственных волос не всегда возможна, требует долгого восстановления и не гарантирует стопроцентного результата. Вживление искусственного материала решает все эти проблемы уже после первой процедуры.

к имплантации

Преимущества имплантации волос Biofibre

Имплантация волос выгодно отличается от других методов лечения облысения, которые не могут дать быстрого и стопроцентного результата. Трансплантация собственных волосяных луковиц представляет собой хирургическую операцию с иссечением микротканей. В результате могут появиться шрамы, рубцы. Иногда данная операция невозможна из-за отсутствия пересадочного материала, чаще всего это касается женщин.

Имплантация волос Biofibre имеет ряд преимуществ, которые делают ее одним из наиболее популярных методов решения проблемы облысения:

• моментальный результат;
  • необходима только местная анестезия;
  • пациент не отрывается от обычной жизни;
  • не оставляет шрамов, не предполагает разрезов;
  • минимальный процент возникновения осложнений, аллергии;
  • предоставляется возможность выбора цвета, длины, структуры волос;
  • длительный эффект, волосяной покров сохраняется в течение 15 лет.

Имплантация волос Biofibre набирает всё большую популярность в мире и России. Пациенты могут забыть о многолетних дорогостоящих курсах лечения, не приводящих к положительному результату.

Показания к имплантации

Одно из важных преимуществ вживления искусственного материала – универсальность метода, не требующего точного определения причины недуга. Его можно использовать при любом недовольстве своим внешним видом. Обычно данный способ применяют в следующих- случаях:

• облысение любого типа, вплоть до полной потери волос;
  • повреждения кожи головы, в том числе шрамы, рубцы, изменения кожи после ожогов;
  • облысение после химиотерапии;
  • недостаточная густота шевелюры;
  • необходимость быстрого решения проблемы;
  • восстановление волосяных луковиц после пересадки в донорских местах.

Во время пересадки собственного материала травмируется кожа головы, результат проявляется в период от шести месяцев до года. Причем положительный эффект не гарантируется, пересаженные луковицы могут не прижиться. Подобные риски снимает вживление искусственных волос.

Biofibre — биоидентичные искусственные волосы

Единственным сертифицированным материалом, разрешенным к пересадке, являются биодентичные волосы Biofibre итальянского производства. Их структура максимально приближена к натуральным, неотличима от них. При этом материал отличается повышенной прочностью, устойчивостью к внешнему воздействию. Один волос выдерживает вес до трёхсот грамм.

На ощупь искусственные волосы мягкие, шелковистые. Обладают матовым блеском. Длина может быть от 15 до 45 см. Широкая палитра позволяет максимально точно подобрать цвет. В коллекцию Biofibre входит 21 оттенок. Помимо разнообразия вариантов цветового решения производитель предлагает на выбор несколько структур: прямые, кудрявые с мелкими и крупными завитками, волнистые.

В зависимости от степени облысения применяются разные типы материала: существуют одинарные волосы и тройные, когда к одной луковице крепятся три нити.

Полимерные материалы, используемые для создания волос Biofibre, прошли проверку на безопасность, обладают необходимыми сертификатами качества. Волосяная луковица представляет собой крючок или узелок, покрытый кератиновой оболочкой. Она не только защищает кожу от инфекций, но и препятствует естественным механизмам отторжения инородного тела, способствует быстрому укреплению луковицы.

Биоидентичное волокно более двадцати лет успешно применяется в европейской эстетической медицине. Только одна итальянская фирма «Medicap» имеет лицензию на производство искусственного материала для имплантации.

Результаты

Отзывы на имплантацию волос Biofibre положительные. Среди достоинств пациенты отмечают быстрый эффект, ощущение натуральности материала, минимальный набор противопоказаний и осложнений.!

Процесс имплантации

Первичная консультация специалиста

После обращения в клинику пациенту назначают первую консультацию. Специалист оценивает общее состояние, осматривает состояние кожи головы и волосяного покрова, назначает необходимые исследования и анализы. Если после постановки диагноза в качестве лечения была выбрана имплантация, то обговариваются все особенности данной операции. Врач дает подробную консультацию, отвечает на все интересующие вопросы. После этого в личную карту пациента вносится необходимая информация:

• определяется точная зона, которая будет обрабатываться;
  • прописывается необходимое количество материала;
  • указывается цвет, длина и структура.

Специалист расскажет о правилах поведения во время реабилитационного периода, особенностях ухода, возможных негативных последствиях и преимуществах метода. Стоимость первичной консультации равна 3500 руб.

Имплантация

Процедура выполняется двумя способами: вручную или с помощью специальной аппаратуры. Специалисты рекомендуют перед основной операцией провести вживление пробного количества, чтобы исключить риск возникновения аллергии.

Во время проведения основного сеанса пациенту требуется местная анестезия. После обезболивающего укола и дезинфекции кожного покрова головы врач начинает непосредственное вживление материала. Искусственные луковицы органично помещаются среди натуральных волос, имитируя их расположение. В среднем длительность процедуры достигает пяти часов. Количество вживленных луковиц колеблется от 200 до 2000. Стоимость вживления каждого имплантата составляет 2,5$

Реабилитационного периода в привычном смысле слова операция не имеет, больной не отрывается от привычных дел. Однако новая шевелюра требует особого ухода, пока искусственный материал не закрепится.

Сразу после процедуры специалист выписывает курс антибиотиков или противовоспалительных аппаратов.

Контроль результата

Через несколько дней, максимум через неделю необходим осмотр врача. Он следит за процессами укрепления искусственных луковиц, в случае возникновения проблем, назначает дополнительные медикаменты и витаминные комплексы.

При возникновении иммунной реакции организма часть волос может быть потеряна. В таком случае потребуется дополнительная подсадка.

Повтор процедуры

В случае необходимости проводятся дополнительные подсадки материала. При полном облысении потребуется до 8 000 нитей.Перерыв между операциями зависит от способа введения имплантов, при использовании аппарата он равен одной –двум неделям. При мануальном, т.е. ручном способе, - через две – четыре недели.

Наблюдение

После каждой операции необходимо через 7 дней посетить врача. Далее осмотр необходим раз в год.

Следующий этап

Почему именно в Expert Clinics

В Москве имплантацию волос делают немногие медицинские центры.

Expert Clinics, одна из немногих клиник, получила лицензию на работу с материалом Biofibre. Более трёхсот клиентов прошли данную процедуру и остались довольны результатом. Преимущества Expert Clinics:

• деятельность центра лицензирована;
  • дв центре работают специалисты высокого класса, прошедшие стажировку заграницей;
  • дстоимость меньше средней цены на имплантацию волос в Москве.

В Expert Clinics проходят курсы для специалистов по обучению проведения данной операции.

Каковы правила ухода за искусственными волосами?

Особого ухода биоволосы не требуют, однако существуют некоторый рекомендации. Например, мыть голову надо специальным себорейным шампунем. Важно следить за состоянием кожи. При мытье головы необходимо пользоваться специальной щеточкой, которая позволяет хорошо прочистить кожу. Существуют ограничения:

• нельзя подвергать высоким температурам. Сушить лучше естественным путём или тёплой струёй фена. Горячий режим повредит структуру биоволос;
  • нельзя пользоваться утюжком, плойкой. Максимальная температура, которая разрешена к использованию – 40 градусов при накручивании термобигуди;
  • не следует пользоваться лаком, производить осветление и окрашивание с помощью красок, содержащих аммоний.

При надлежащем уходе волосы прослужат долгие годы, при естественной потере до 10 % в год. Для ухода необходимо использовать пластмассовую или деревянную расческу. Для легкого расчёсывания можно использовать бальзамы.

Какие существуют противопоказания?

Как и любое другое медицинское вмешательство имплантация имеет свои противопоказания. Запрещено проводить операцию при выявлении следующих заболеваний:

• сахарный диабет;
  • псориаз;
  • воспалительные процессы
  • аутоиммунные заболевания.

Временными ограничениями являются свежие повреждения кожи головы, воспаление, царапины.

Сколько длится период реабилитации?

Сразу после окончания процедуры пациент может заниматься своими делами. Волосы укрепляются в течение 2- 7 дней, в это время необходимо бережное обращение, щадящее расчесывание.

Каковы гарантии безопасности?

Expert Clinics обладает всеми сертификатами и лицензиями для осуществления данной процедуры.

Дорина Донич, основатель Expert Clinics, так характеризует данный метод:

«Метод имплантации искусственных волос используется в Европе более 20 лет и помогает даже при полном облысении. Методика апробирована и сертифицирована Министерством здравоохранения как в Европе, так и России. Волосы Biofibre сделаны из материалов, одобренных СЕ, FDA для медицинского использования.»

Имплантация позволяет быстро решить проблему облысения, шрамов, ожогов. Вернет красоту и уверенность в себе.

Задайте вопрос или запишитесь на консультацию:

Пользуясь нашим ресурсом вы соглашаетесь с политикой конфинденциальности

Спасибо! Ваш вопрос уже у нас!
Мы работаем каждый день, с 10:00 до 20:00
Москва, Петровский пер., дом 5, стр. 8