Страны в которых работает наш специалист:
РоссияЩвейцарияМолдоваКитай

Безоперационная подтяжка живота

Красивое подтянутое тело – это предмет гордости каждой женщины. Радоваться своему отражению в зеркале хочется вне зависимости от возраста. Увы, но мечту о великолепном теле разбивает процесс естественного старения кожи. Для того, чтобы поддерживать фигуру в тонусе после 30-ти лет, необходимо прикладывать очень много усилий.

У женщин наиболее проблемным участком тела является живот.

“Ввиду физиологических особенностей женского организма, накопление наибольшего количества жировых клеток наблюдается именно в области живота. Таким образом организм “защищает” репродуктивные органы от возможного переохлаждения и травм.”

Женщинам такая физиологическая особенность не приносит эстетической пользы. Даже у стройных молодых девушек часто бывают проблемы с тонусом кожи живота. Этот участок тела сложно привести в порядок с помощью диет и физических нагрузок. К тому же, область живота быстро теряет эстетичный вид из-за нескольких факторов:

• Беременности. В 60% женщин живот не восстанавливается после родов. Растянутая кожа обвисает и выглядит непривлекательно.
  • Резкого снижения веса. После похудения живот покрывается многочисленными дряблыми складками.
  • Перенесенных операций, травм, возрастных изменений структуры эпидермиса.
  • Генетической предрасположенности к нарушению структуры эпидермиса.

Замаскировать дряблую кожу и целлюлит на животе можно с помощью корректирующего белья. Однако утягивающее белье очень неудобное и нарушает нормальное кровоснабжение в тканях. Маскировка – это не решение проблемы некрасивого живота. Ведь обвисшая кожа никуда не девается и продолжает причинять моральный дискомфорт своей обладательнице.

Подтяжка живота мезонитями – эффективный безоперационный метод

Чтобы вернуть области живота красивый вид не обязательно ложиться под нож хирурга. Безоперационный метод подтяжки животы мезонитями, разработанный совместно с доктором медицинских наук Дориной Донич, позволяет подтянуть живот без операции. Кожа живота восстанавливается за счет армирующего каркаса, который появляется в тканях после завершения процесса рассасывания нитей.

Суть метода заключается в имплантации определенного количества мезонитей в кожу живота. Нити вводятся в проблемные участки, которым необходимо вернуть тонус и эластичность. После имплантации, мезонити закрепляются в тканях и переплетаются между собой. Таким образом, они образуют каркас, который не позволяет коже провисать.

Через несколько недель, нитевой каркас начинает обрастать волокнами из коллагена. На месте имплантации улучшается кровоток и выводятся токсины, провоцирующие быстрое старение кожи живота. Спустя 6-8 месяцев, мезоволокна распадаются на углекислый газ и воду, полностью выводясь из организма. Каркас из коллагена и соединительной ткани остается на месте и сохраняет эффект подтяжки еще несколько лет.

Какие мезонити применяются для безоперационной подтяжки живота?

Использование корейских мезонитей с гладкой поверхностью эффективно в случае легкой коррекции овала лица. Чтобы вернуть форму дряблым участкам кожи живота требуются нити с двухсторонними насечками. В Expert Clinic мы используем мезонити LUXEFACE&LUXEBODY, которые были разработаны совместно с европейскими экспертами антивозрастной медицины.

руководитель Expert Clinic.

Как проводится подтяжка живота без операции?

С помощью индивидуальной консультации, врач подбирает оптимальный метод подтяжки живота мезонитями. В первую очередь, проводится анализ состояния кожи живота пациентки и создается компьютерное 3D моделирование нитевой имплантации. Необходимое количество волокон LUXEFACE&LUXEBODY для подтяжки специалист также подбирает индивидуально.

Первый этап процедуры – это дезинфицирование поверхности кожи живота. При повышенной чувствительности кожи врач применяет гель-анестетик на обрабатываемой поверхности. Дальше создается контур по которому будут поочередно вводиться мезонити через нетравматичные канюли. После закрепления волокон и завершения действия анестетика, пациентка может возвращаться домой.

Противопоказания и осложнения

Подтяжка живота мезонитями не проводится при гипертермии (стабильно высокой температуре тела), воспалительных процессах в организме, инфекционных и онкологических заболеваниях, при беременности и лактации, ожирении, склонности к появлению келоидных рубцов, плохой свертываемости крови.

Осложнения не возникнут после нитевого лифтинга живота, если проводить процедуру в Expert Clinic. Безоперационный метод абсолютно безопасный для организма. Поскольку ткани не травмируются после введения канюлей, на месте имплантации не появляется шрамов, фурункул и покраснений.

Правила реабилитационного периода

Пациентка должна понимать, что игнорирование рекомендаций врача может отрицательно повлиять на результат процедуры. Период восстановления организма после подтяжки мезонитями составляет максимум 2 недели. В это время следует придерживаться правил, которые помогут сохранить эффект нитевого лифтинга:

• Отказаться от длительного пребывания под открытыми солнечными лучами.
  • Не посещать солярий, пляж, баню и сауну на протяжение 2 недель.
  • Не допускать сильных физических нагрузок – отказаться от бега и интенсивных тренировок.
  • Не делать резких движений тела в первые 3 дня после подтяжки.

Эти рекомендации направлены на то, чтобы предотвратить смещение нитей и продлить эффект процедуры. После окончания восстановительного периода можно возвращаться к активному образу жизни и наслаждаться идеально плоским подтянутым животом.

В случае появления проблем, специалисты нашей клиники готовы оказать квалифицированную помощь и, если необходимо, провести бесплатную коррекцию.

Почему следует обратиться в Expert Clinic?

Проводить подтяжку мезонитями в косметологическом кабинете – не самое удачное решение. Ведь неграмотное выполнение процедуры может вызвать неприятные осложнения. Чтобы избежать негативных последствий халатности косметологов, следует обращаться только к надежным специалистам. Предоставление медицинских услуг должно осуществляться на высшем уровне.

Expert Clinic предлагает пациентам новейшие медицинские изобретения, позволяющие вернуть красоту тела без операции. Только у нас процедуры выполняются с помощью методов, которые разработали ведущие эксперты регенеративной и антивозрастной медицины, в том числе, доктор медицинских наук Дорина Донич. Метод омоложения кожи живота мезонитями LUXEFACE&LUXEBODY действительно работает.

Наши врачи готовы помочь каждой женщине, которая хочет обрести идеальную фигуру без дорогостоящей операции.

Как проводится подтяжка груди мезонитями?

Вид и количество нитей врач подбирает индивидуально. При слабом птозе будет достаточным использовать по 4 мезонити на каждой молочной железе. Для усиленной коррекции потребуется больше материала, чтобы создать в тканях бюста поддерживающий корсет.

Этапы проведения процедуры:

• Подготовка области введения нитей. Кожа груди обрабатывается анестетиком и антибактериальным раствором.
  • Маркирование участков кожи, в которые будет проводиться имплантация мезоволокон.
  • Введение мезонитей с помощью специального прибора – атравматического канюля.
  • Фиксация краев волокон с помощью микрозажима.

После имплантации в кожу, мезонити сразу прикрепляются к мягким тканям. Это предотвращает их смещение и «миграцию» в другие участки тела. После проведения мероприятия не требуется пребывание пациентки в стационаре.

Противопоказания и осложнения

Метод подтяжки мезоволокнами хоть и является малоинвазивным, однако имеет ряд противопоказаний. До начала процедуры, пациентка должна пройти несколько медицинских обследований и сдать анализы. Необходимо понимать, что при некоторых индивидуальных особенностях организма добиться высокого результата процедуры будет затруднительно. Специалисты не проводят подтяжку груди мезонитями в случае:

• Обострения любых хронических заболеваний.
  • Беременности и кормления грудью.
  • Склонности к образованию рубцов келоидного типа.
  • Аутоиммунных и инфекционных заболеваний.
  • Сахарного диабета и онкологии.

Имплантация мезонитей может сопровождаться появлением небольших гематом в местах проколов кожи. С целью избежать таких побочных эффектов, как отечность, появление продольных втяжений и развитие воспаления, необходимо обращаться только к надежным специалистам. В нашей клинике используются сертифицированные материалы европейского производства. Мы не проводим подтяжку груди корейскими мезонитями, качество которых оставляет желать лучшего.

Мы работаем каждый день, с 10:00 до 20:00
Москва, Петровский пер., дом 5, стр. 8