Страны в которых работает наш специалист:
РоссияЩвейцарияМолдоваКитай

Лечение сахарного диабета

До недавних пор лечение сахарного диабета проводилось только при помощи инъекций инсулина и специальными сахаропонижающими средствами. Но такие методы облегчают состояние пациента на время, откладывают негативные последствия и осложнения.

Клиника Expert Clinics предлагает комплексный подход в лечении диабета, включающий в себя также очищение организма от токсинов, восстановление и омоложение. В рамках используемой программы предпринимаются меры по восстановлению функций поджелудочной железы, что является главным в лечении сахарного диабета 1 типа или 2 типа. Это означает, что в организме запускается естественная функция выработки инсулина, то есть происходит природное восстановление.

Симптомы и возможные осложнения сахарного диабета

Такое заболевание, как диабет, способно поразить организм в любом возрасте. Согласно исследованиям, примерно 4% населения страдают таким видом расстройства, причинами которого могут стать нарушения обмена веществ или лишний вес. Лечение сахарного диабета у женщин или мужчин должно учитывать не только причины болезни, но и общее состояние здоровья, образ жизни и другие нюансы. Очень важно вовремя распознать основные признаки проблемы, только своевременное обращение к специалистам станет залогом облегчения состояния в будущем и устранения негативных последствий болезни.

Что такое сахарный диабет? Это состояние, при котором поджелудочная железа прекращает выработку природного инсулина, необходимого для стабилизации глюкозы в крови. Глюкоза – источник энергии для роста и нормальной работы клеток организма, в день ее количество должно составлять примерно 7,7 ммоль/л. В организм она поступает преимущественно с едой, но в перерывах между отдельными приемами пищи за выработку глюкозы отвечает печень. Инсулин играет важную роль в поддержании необходимого объема глюкозы и малейший сбой этой цепочки приводит к различным проблемам. Первыми наблюдаются проблемы с жировым, белковым, углеводным обменом, если не предпринять никаких мер по устранению нарушений, заболевание развивается.

Профилактика и лечение сахарного диабета у мужчин и женщин должна начинаться своевременно, для этого следует обратить внимание на такие первые симптомы, как:

• постоянный голод, при этом вес увеличивается, появляются первые признаки ожирения;
  • хроническая усталость, утомляемость без видимых причин;
  • ухудшается зрение, появляется частое мочеиспускание;
  • в некоторых случаях вместо увеличения веса наблюдается резкая потеря веса, которая сопровождается жаждой, чувством сухости во рту;
  • в ногах или руках появляются покалывание, онемение;
  • раны и небольшие царапины заживают очень долго;
  • появляются проблемы с кожными покровами, развиваются грибки, появляется зуд, раны без особых причин;
  • развиваются сексуальные проблемы.

Заболевание очень опасно, если не предпринимать никаких мер, то возможно развитие следующих осложнений:

• инсульты и инфаркты;
  • трофические язвы;
  • глаукома, катаракта;
  • диабетическая стопа;
  • гангрена, ампутация конечностей;
  • ангиопатия;
  • гипертоническая болезнь;
  • поражаются сосуды.

Классификация болезни включает в себя два типа диабета:

• первого типа – инсулинозависимый;
  • второго типа – инсулиннезависимый.

Первый тип обычно поражает в молодом возрасте, это результат поражения поджелудочной железы, при котором происходит «выключение» процесса выработки природного инсулина. Причиной обычно выступает какая-либо вирусная инфекция, но последние годы диабет все чаще вызывается накопленными токсинами. Уровень сахара в крови уже ничем не регулируется и больной уже не может жить без очередного укола инсулина.

Второй тип диабета является инсулиннезависимым, он поражает людей в зрелом возрасте, чаще всего на фоне излишнего веса. В кровь выбрасывается природный инсулин, но ткани остаются нечувствительными к нему, наблюдается нарушение обмена веществ, нарушение гормонального фона.

Диабет как один из признаков старения организма

Такое заболевание, как диабет, является одним из последствий старения организма и накопления токсинов. Сегодня наблюдается все возрастающее количество пациентов, которых эта проблема начинает беспокоить в молодом возрасте, не редкость постановка диагноза у детей. Все это говорит о том, что заботиться о своем здоровье необходимо постоянно, не допуская скопления ядов и вызываемых этим негативных явлений. Только своевременно начатая профилактика позволяет исключить развитие болезни и проявление опасных осложнений.

Expert Clinics предлагает уникальные разработки в области антивозрастной медицины. Программа направлена на борьбу с признаками старения, которые и являются причиной многих болезней, предотвращение негативных последний отравления токсинами. Своевременное начатая Anti-age терапия позволяет не просто омолодить организм, но и восстановить естественное функционирование организма.

Комплексное лечение сахарного диабета в рамках программы Anti-age Expert

В рамках программы Anti-age мы предлагаем наиболее эффективные способы профилактики и лечения диабета на любой стадии. Мы делаем упор на индивидуальный подход к каждому пациенту, что значительно повышает эффективность и позволяет быстро достигнуть необходимого результата. Предварительная диагностика заболевания также проводится индивидуально, мы используем только те методы исследования, которые позволяют определить состояние здоровья пациента, избавляя его от ненужных расходов и утомительных исследований.

Программа Anti-age Expert - это уникальные методики антивозрастной медицины, направленные на полное восстановление естественных свойств организма, функционирования отдельных органов, включая поджелудочную железу. Одной из важнейших составляющих программы является лечение и профилактика сахарного диабета. Это заболевание напрямую связано с возрастными изменения в организме. Программа учитывает, что только индивидуальный подход может обеспечить эффективный запуск естественных процессов, восстановление нормального функционирования органов и выработку инсулина. Основными задачами антивозрастной программы Anti-age Expert являются:

• выведение токсинов из организма;
  • восстановление нормального гормонального фона;
  • восстановление процессов метаболизма и функционирования внутренних органов;
  • замедление процессов распада в тканях, нейтрализация негативных явлений;
  • предотвращение развития опасных осложнений, нарушения работы других внутренних органов;
  • запуск естественной биорегенерации;
  • омоложение организма;
  • восстановление работы сердечно-сосудистой системы;
  • устранение хронической усталости и стрессов;
  • улучшение памяти, концентрации внимания;
  • онкопротекция, то есть эффективная защита от развития онкологии.

Нашим пациентам мы предлагаем уникальную возможность – консультации у известного врача Клода Дале, посещающего Россию несколько раз в год. Консилиум с его участием поможет решить многие проблемы, сделать лечение и диагностику сахарного диабета более эффективными. В рамках проведения консилиума также примут участие ведущие врачи нашей клиники, будут учтены результаты всех исследований и анализов.

Профилактика и терапия диабета

Лечение сахарного диабета в клинике Expert Clinics направлено на общее восстановление организма, при котором многие заболевания отступают и наблюдается общее омоложение. Основной направленностью терапии, предлагаемой нашими специалистами, является активная борьба с возрастными изменениями и негативными последствиями старения, которые и выступают в качестве основных причин многих болезней, включая диабет.

В клинике предлагается комплексный подход к диагностике и лечению, при первой консультации будут определены основные направления терапии, методы исследований, требуемые для конкретного случая. Это позволяет сделать лечение эффективным, исключить для пациента лишние затраты и проведение ненужных диагностических мероприятий.

Комплексная терапия в Expert Clinics осуществляется на основании индивидуально разработанной программы, включающей в себя такие этапы:

• Общее очищение организма при помощи пептидов, пробиотиков, фитопрепаратов. Вывод токсинов из организма, активация процессов естественного восстановления функции поджелудочной железы.
  • Проведение детоксикации плазмы и крови, снижение медикаментозной нагрузки на организм. Этот этап очень важен, он проводится только под тщательным контролем врача.
  • Использование фармацевтических препаратов, антиоксидантов, метаболических корректоров, гомеопатических препаратов.
  • Диетотерапия и разработка индивидуальной программы питания с учетом состояния здоровья. Необходимо учитывать, что лечение сахарного диабета требует правильного, полноценного питания. Рацион должен быть насыщен витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, необходимыми для запуска естественной регенерации и восстановления выработки природного инсулина.
  • Внедрение инновационных разработок в сфере пептидотерапии, аппаратной физиотерапии, а также гомеосиниатрии, иглоукалывания, фармакупунктуры.

Прием ведут специалисты с мировым именем, к каждому пациенту предлагается индивидуальный подход и разработка программы с учетом конкретных условий. Общие методы лечения и диагностики не применяются, наши специалисты занимаются исследованием каждого отдельного случая. Это дает возможность подобрать 100% надежные методы, направленные на устранение конкретной проблемы.

Преимущества инновационной программы восстановительной терапии в Expert Clinics

Центр лечения сахарного диабета на базе клиники Expert Clinics предлагает уникальные преимущества:

• эффективные методы лечения;
  • устранение негативных последствий диабета;
  • индивидуальные программы восстановления и омоложения;
  • разработка индивидуальной терапии;
  • минимум лекарственных препаратов при сохранении отличных результатов;
  • максимальный результат.

Основателем и бессменным руководителем Expert Clinics является Дорина Донич, ставшая первой ученицей доктора Claude Dalle в России. Доктор Дорина Донич является ведущим специалистом в области восстановительной и антивозрастной терапии. Ее заслуги в медицинской сфере подтверждаются 30 сертификатами Европы и России. Сегодня Донич является организатором научных семинаров, конференций и консультаций, целью который является распространение и внедрение инновационных методов антивозрастной медицины, ее подходов в лечении различных заболеваний.

Лечение сахарного диабета в Москве на базе Expert Clinics – уникальная возможность избавиться от заболевания и его последствий, полностью омолодить организм. Обращайтесь к нам уже сегодня, позаботьтесь о своем здоровье вместе с нами!

Задайте вопрос или запишитесь на консультацию:

Пользуясь нашим ресурсом вы соглашаетесь с политикой конфинденциальности

Спасибо! Ваш вопрос уже у нас!
Мы работаем каждый день, с 10:00 до 20:00
Москва, Петровский пер., дом 5, стр. 8