Страны в которых работает наш специалист:
РоссияЩвейцарияМолдоваКитай

Лечение ожирения

Избыточный вес требует серьезного отношения к своему здоровью. Лечение ожирения – это комплекс мер, направленных не только на снижение веса, но и общее восстановление организма. Необходимо понимать, что эта проблема вызывается, в первую очередь, накопленными в организме вредными веществами и возрастными изменениями. Хотя в последнее время ожирение стремительно «молодеет», все чаще заболевание диагностируется в раннем возрасте. При некоторых стадиях ожирения необходимы меры по полному очищению организма и восстановлению функций внутренних органов.

Клиника Expert Clinics предлагает инновационный подход в лечении ожирения, основанный на очищении организма от токсинов, восстановлении и омоложения. В рамках индивидуально разрабатываемых программ нашими специалистами предпринимаются все необходимые меры по восстановлению функций организма и снижению веса. Используемые меры позволяют вернуть нормальный вес и отличное самочувствие, избежать негативных последствий.

Чем опасно ожирение для здоровья

Необходимо учитывать, что лишний вес крайне негативно сказывается на общем состоянии здоровья. Среди наиболее опасных осложнений следует выделить:

• Нарушения работы кровеносной системы, приводящие к увеличению числа липидов и дисбалансу жиров. В результате развивается гипертония, функционирование сердечной мышцы серьезно ухудшается. Все это становится причиной инсультов и инфарктов.
  • Репродуктивная система также перестает нормально работать. Ожирение приводит к гормональному дисбалансу, бесплодию, развитию таких опасных заболеваний, как поликистоз. У женщин все обычно начинается со сбоя менструального цикла, но если ничего не предпринимать, то вся репродуктивная система перестает нормально функционировать, количество женских гормонов катастрофически снижается.
  • Нарушения обмена веществ – это частый спутник набора лишнего веса. В организме развивается слишком большая выработка инсулина, вокруг внутренних органов образуется слой жира, что ухудшает их нормальную работу. Особенно опасно это для сердца и мозга, во много раз повышает риск инсультов.

Лечение ожирения в клинике – это не только похудение и диета, врач должен учитывать не только причины болезни, но и общее состояние здоровья пациента, образ жизни и другие нюансы. Очень важно вовремя распознать основные признаки болезни, ведь своевременное обращение к специалистам станет залогом облегчения состояния в будущем и устранения негативных последствий болезни.

Ожирение способно поразить организм в любом возрасте, причинами его могут стать нарушения обмена веществ, неправильный рацион, гормональный дисбаланс. Появление лишнего веса грозит большим количеством осложнений, что требует правильной и своевременно начатой терапией. Однако надо учитывать, что некоторые традиционные варианты похудения представляют немалую опасность для здоровья. Чрезмерное увлечение медикаментами для сброса веса или излишне жесткими диетами гарантировано ведут к появлению болезней ЖКТ, сбоям в работе выделительной системы, нарушениям функций печени. При этом достигнуть устойчивого результата и сброса веса получается не всегда.

Первые опасные симптомы, которые требуют обратить на себя внимание и обратиться к врачу:

• постоянный голод, на фоне этого появляются первые признаки ожирения;
  • хроническая усталость, утомляемость;
  • появляются проблемы со стороны сердечно-сосудистой системы, отеки конечностей, боли в ногах;
  • появляются проблемы с кожными покровами, их цвет становится нездоровым, кожа на внешний вид – тусклая;
  • развиваются сексуальные проблемы.

Лишний вес очень опасен, в запущенных случаях потребуется гормональное лечение ожирения, таких побочных заболеваний, как диабет, гипертония, расстройства ЖКТ, нарушения работы репродуктивной и сердечно-сосудистой систем. Кроме того, необходимо рассматривать проблему комплексно, как часть общих изменений, происходящих в организме.

Ожирение и возрастные процессы: взаимосвязь и проблемы терапии

Ожирение является одним из последствий накопления вредных веществ в организме и развития на их фоне процессов преждевременного старения. Сегодня наблюдается возрастающее количество пациентов, которых эта проблема начинает беспокоить уже в молодом возрасте, не редкость постановка данного диагноза и у детей. Появление лишнего веса сначала вызывает просто ухудшение самочувствия, но постепенно наблюдаются ухудшения, касающиеся нарушения работы сердца, отеков и болей в ногах, повышения давления. Если вовремя не предпринять никаких мер, то проблема становится серьезнее. Одним из последний является стремительное, преждевременное старение всего организма.

Expert Clinics предлагает уникальные разработки в области восстановительной и Anti-age медицины. Программа строго индивидуальная, она направлена на борьбу с первыми признаками старения, являющимися причиной многих болезней, включая лишний вес. Anti-age терапия на базе нашей клиники позволяет полностью омолодить организм, восстановить его естественное функционирование и исключить многие негативные процессы.

Лечение ожирения на базе комплексной Anti-Age терапии

На базе нашей клиники предлагается комплексное лечение ожирения, проводимое при помощи специальных программ. Основными критериями выбора методов профилактики и терапии является использование только актуальных и проверенных способов и антивозрастных программ. Это дает возможность укрепить организм, восстановить его нормальное функционирование и снизить вес до оптимальных показателей. Основной программой является так называемый «код молодости», методика вывода токсинов и очищения организма от накопившихся ядов. Все это дает возможность замедлить процессы старения, оптимизировать главные функции внутренних органов.

Комплексная терапия в Expert Clinics включает в себя следующие этапы:

• Общее очищение организма, вывод токсинов из организма, активация процессов естественного восстановления функции поджелудочной железы.
  • Проведение детоксикации плазмы и крови, снижение медикаментозной нагрузки на организм.
  • Использование фармацевтических препаратов, использование антиоксидантов, метаболических корректоров, гомеопатических препаратов.
  • Диетотерапия с разработкой индивидуальной программы с учетом состояния здоровья. Рацион должен быть насыщен витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, необходимыми для запуска естественной регенерации и восстановления обмена веществ.
  • Пептидотерапия, аппаратной физиотерапии, а также гомеосиниатрии, иглоукалывания, фармакопунктуры.

Лечение абдоминального ожирения предполагает, что сначала требуется провести полное обследование, так как этот вид ожирения является наиболее опасным. Но при этом врач индивидуально назначает методы, избавляя пациента от утомительных ненужных процедур и расходов. На основании полученных результатов будут определены методы терапии, направленные на восстановление и очищения организма, его омоложение, нормализацию веса.

Программа лечения для каждого пациента индивидуальна и может включать в себя следующие этапы:

• Общее омоложение. Это самая ответственная часть программы, которая включает в себя обследование, вывод токсинов, назначение специального режима питания, СПА-процедуры, натурапатические и другие методики. При необходимости будет назначено медикаментозное лечение ожирения, индивидуальные программы фитнес-занятий, водные оздоровительные сеансы.
  • Укрепление иммунитета. В рамках этого этапа проводится активное противостояние негативным факторам, последствиям лишнего веса. Основные методики направлены на восстановление, вывод свободных радикалов, тяжелых металлов, нормализацию гормонального фона. Все это позволяет значительно замедлить возрастные изменения, активировать биорегенерацию на клеточном и молекулярном уровне.
  • В особо сложных случаях может быть назначено хирургическое лечение ожирения, хотя программа направлена на то, чтобы избежать травмирующего воздействия на организм. Перед тем, как назначить подобные методы, врач повторно проводит обследование, учитывает все риски, общее состояние здоровья пациента и только после этого выдает соответствующее направление. В период лечения и реабилитации больной находится под пристальным наблюдением, ему будут назначены индивидуальные программы восстановления.

Кроме того, для пациентов, страдающих избыточным весом, могут быть предложены техники активной и пассивной терапии, лечебное голодание, хронобиологический подход к нормализации здоровья. Одним из важнейших этапов является специальное гипотоксичное питание, включающее в себя все необходимые вещества способствующее выводу накопившихся ядов.

Преимущества индивидуальной программы восстановления организма в Expert Clinics

Терапевтическое лечение ожирения в Москве на базе клиники Expert Clinics является одним из этапов общего восстановления организма и антивозрастной медицины. Мы делаем упор на индивидуальный подход и разработку специальных программ, что значительно повышает эффективность и позволяет быстро достигнуть результата. Предварительная диагностика заболевания проводится индивидуально, мы используем только те методы исследования, которые позволяют определить состояние здоровья, избавляя его от ненужных расходов и утомительных исследований.

Наш центр возглавляет его основатель и руководитель Дорина Донич — знаменитый эксперт в области Anti-age медицины, омоложения и старения организма. В сферу ее деятельности входит восстановление биорегенерации, активация природных восстановительных процессов и профилактика возрастных изменений. На основании фундаментальных исследований Донич удалось разработать специальные лечебные методики, уменьшающие разрушительные проявления возрастных изменений.

Нашим пациентам мы также предлагаем уникальную возможность – консультации у известного врача Клода Дале, при его личном посещении России или при помощи Skype. В рамках проведения консилиума также примут участие ведущие врачи нашей клиники, будут учтены результаты всех исследований и анализов.

Для лечения и профилактики лишнего веса применяется программа Anti-age Expert. Это уникальные методики, направленные на полное восстановление организма, функционирования отдельных органов. Программа учитывает, что только индивидуальный подход может обеспечить эффективный запуск естественных процессов, восстановление нормального веса. При этом методики могут быть различными, при необходимости будут назначены медикаменты или хирургическое вмешательство, если это будет показано результатами обследования.

Основными задачами программы Anti-age Expert являются:

• выведение токсинов из организма;
  • нормализация веса, профилактика ожирения и его осложнений;
  • восстановление нормального гормонального фона;
  • восстановление процессов метаболизма и функционирования внутренних органов;
  • замедление процессов распада в тканях;
  • предотвращение развития опасных осложнений, нарушения работы других внутренних органов;
  • запуск естественной био-регенерации;
  • омоложение организма;
  • восстановление работы сердечно-сосудистой системы;
  • онкопротекция, то есть эффективная защита от развития онкологии.

В клинике Expert Clinics все направленно на положительный и пролонгированный результат. Специальные, индивидуально разработанные программы, направлены на запуск естественных механизмов восстановления и эффективной борьбы с возрастными изменениями. Обращайтесь к нам уже сегодня, позаботьтесь о здоровье и продлите свою жизнь.

Задайте вопрос или запишитесь на консультацию:

Пользуясь нашим ресурсом вы соглашаетесь с политикой конфинденциальности

Спасибо! Ваш вопрос уже у нас!
Мы работаем каждый день, с 10:00 до 20:00
Москва, Петровский пер., дом 5, стр. 8