Страны в которых работает наш специалист:
РоссияЩвейцарияМолдоваКитай

Лечение гипертонии

Процессы старения рано или поздно затрагивают всех, но использование современных достижений медицины позволяет замедлить их, устранить многие негативные последствия возрастных изменений. Одним из заболеваний, вызываемых такими процессами и ухудшающий качество жизни, является гипертония. Сегодня наблюдается все возрастающее количество пациентов, которых эта проблема начинает беспокоить уже в молодом возрасте. Это означает, что необходимо побеспокоиться о здоровье уже при первых признаках болезни, определить причину и начать своевременное лечение гипертонии на ранних стадиях.

Expert Clinics предлагает уникальные разработки антивозрастной медицины. Программа направлена, в первую очередь, на эффективную борьбу с признаками старения, которые и являются причиной многих болезней, включая проблемы с артериальным давлением. Предотвращение негативных признаков возрастных изменений позволяет омолодить организм, запустить естественное восстановление и регенерацию. Своевременное начатая терапия и внедрение инновационных методик Anti-age позволяет не просто омолодить организм, но и продлить жизнь, сохранив функциональность внутренних органов.

Чем опасна гипертония и почему необходимо лечение на ранних стадиях

Для того, чтобы терапия была максимально эффективной, необходимо правильно определить степени гипертонии, симптомы и подобрать лечение, которое будет индивидуальным. Только такой подход и уникальные Anti-age методики позволяют предотвратить негативные последствия возрастных изменений, очистить организм от токсинов и запустить природные процессы восстановления.

Повышенное давление очень опасно в любом возрасте, так как это нарушение работы сердечно-сосудистой системы с самыми серьезными последствиями. Среди наиболее негативных осложнений необходимо отметить:

• учащающиеся гипертонические кризы;
  • нарушения в работе сердечно-сосудистой системы с кровоизлияниями в различные органы, включая мозг;
  • ухудшение кровообращения, разрывы сосудов;
  • кислородное голодание сердца и мозга;
  • инсульты и инфаркты.

Но своевременное лечение поможет избежать таких осложнений и сохранить свое здоровье. Именно поэтому очень важно обратить внимание на такие первые симптомы:

• одышка, быстрая утомляемость;
  • частые головные боли;
  • аритмия;
  • головокружения, тошнота (часто сопровождают головные боли);
  • ухудшение зрения, в ушах слышится шум;
  • концентрация внимания нарушена.

Очень важно учитывать, что многие болезни, включая гипертонию, вызываются постепенным старением организма. Но начинать профилактику таких изменений рекомендуется примерно с 25 лет, что позволяет значительно продлить жизнь и сделать ее полноценной в будущем. В этом случае удается эффективно избежать многих заболеваний, которые начинают беспокоить людей с наступлением 40-50 лет.

Почему именно 25 лет? Организм человека устроен таким образом, что первые деструктивные процессы начинаются именно в этом возрасте, когда накапливаются токсины, а функциональность многих органов значительно ухудшается. Если не предпринимать никаких действий, к 40 годам многие возрастные процессы становятся причиной развития проблем сердечно-сосудистой системы. Гипертония – только один из немногих симптомов таких заболеваний.

Несмотря на то, что первые деструктивные процессы начинаются в 25 лет, первые внешние изменения заметны только в 35 годам. Это становится причиной слишком позднего обращения к специалистам и появлению хронических или запущенных форм многих заболеваний. Скорость старения различная для каждого человека, она зависит от индивидуальных особенностей, генетической предрасположенности, образа жизни и активности. Поэтому перед тем, как начинать восстановление, требуется полное обследование.

Но методы исследований, на основании которых будет разработан индивидуальный комплекс мероприятий, во многом зависят от состояния здоровья. Лечение гипертонии при диабете сильно отличается от терапии, назначаемой при сердечно-сосудистых заболеваниях. Поэтому нашими специалистами в ходе консультаций будут выяснены все необходимые нюансы, назначены только те методы обследования, которые необходимы.

При первой консультации врач определит, какие именно методы обследования необходимо использовать. В рамках осмотра специалисту необходимо предоставить такую информацию, как устойчивость к стрессам, пищевые привычки, образ жизни и активность, отношение к серьезным физическим нагрузкам, состояние памяти, качество зрения и слуха. Все вместе это поможет составить максимально полную картину заболевания. Комплексная диагностика может включать в себя следующие методы:

• тестирование на окислительные процессы;
  • анализы профиля жирных кислот;
  • определение уровня содержания в организме тяжелых металлов;
  • генетические исследования;
  • анализ на гормональный профиль;
  • маркеры на воспалительные, злокачественные очаги.

Пациенту назначаются не все исследования, а только те, которые наш специалист посчитает необходимыми. Это позволяет не только избавить от траты времени и утомительных процедур, но и сэкономить. Кроме того, индивидуально составленная программа диагностики дает возможность врачу правильно составить комплекс мер.

Профилактика и лечение гипертонии в рамках программы комплексной антивозрастной терапии

Программа Anti-age терапии является одним из эффективнейших методов профилактики гипертонии. Мы делаем упор на индивидуальный подход и разработку программы для конкретного пациента, что значительно повышает эффективность и позволяет максимально быстро достигнуть необходимого результата. Предварительная диагностика также проводится индивидуально, мы используем только те методы исследования, которые позволяют определить состояние здоровья пациента и выбрать необходимые техники терапии.

Anti-age Expert – уникальная программа профилактики и антивозрастной медицины, направленная на восстановление здоровья. Одной из составляющих этой программы является лечение гипертонии, как проявления негативных возрастных изменений в организме. Выбор методов основывается на нормализации артериального давления, устранения причин заболевания и биологического восстановления функционирования внутренних органов.

Основными задачами программы Anti-age Expert, применяемой в рамках профилактики и лечения гипертонии, являются:

• выведение токсинов, общая очистка организма;
  • восстановление нормального гормонального фона, нормализация сна;
  • восстановление процессов метаболизма;
  • замедление процессов распада в тканях, запуск естественной биорегенерации;
  • омоложение кожи, улучшение состояния ногтей и волос;
  • восстановление работы сердечно-сосудистой системы, работы сердца;
  • устранение хронической усталости;
  • улучшение памяти, концентрации внимания;
  • онкопротекция, то есть эффективная защита от развития онкологии.

Программа антивозрастной терапии и замедления процессов старения, используемая в рамках профилактики гипертонии, включает в себя два этапа:

• Сначала проводится консультирование и диагностика, по результатам которой специалисты будут разрабатывать программу и выбор профилактических мер.
  • Внедрение разработанного комплекса мероприятий, направленного на устранение причин заболевания, лечение гипертензии. Все методы индивидуальны, они учитывают состояние пациента, переносимость лекарственных средств.

При необходимости будут предоставлены консультации у известного врача Клода Дале, который посещает Россию несколько раз в год. Консилиум с его участием поможет решить многие проблемы, сделать комплекс мер более эффективным. Нашим пациентам мы предлагаем не только личное общение со специалистом, но и консультации при помощи Skype.

Профилактика и терапия гипертонии при помощи уникальных методик

Мы предлагаем комплексное лечение гипертонии, основной идеей которого является восстановление организма, активная борьба с возрастными изменениями, которые выступают в качестве основных причин проблем со здоровьем. При первой консультации нашими специалистами будет определены направления терапии, основные методы и средства лечения. Учитываются не только возраст, но и образ жизни, активность пациента, индивидуальная переносимость определенных медикаментов.

Основными методами комплексной терапии при гипертонии являются:

• Общее очищение организма и кишечника при помощи пептидов, пробиотиков, фитопрепаратов. Вывод токсинов из организма, восстановление нормального функционирования ЖКТ.
  • Проведение детоксикации плазмы и крови, для чего используются безопасные и инновационные методы терапии.
  • Использование фармацевтических препаратов.
  • Использование гомеопатических препаратов, использование новых разработок в области натуральных средств.
  • Диетотерапия с разработкой индивидуальной программы с учетом состояния здоровья. Питание полноценное, насыщенное витаминами, микроэлементами и биологически активными веществами, необходимыми для восстановления организма, запуска естественной регенерации, функционирования внутренних органов.
  • Внедрение инновационных разработок в сфере пептидотерапии, аппаратной физиотерапии.
  • Использование уникальных методов гомеосиниатрии, иглоукалывания, фармакупунктуры.
  • Назначение инъекций с растворами антитоксического, гепатопротективного, антиоксидантного действия.

Только у нас предлагаются уникальные методы лечения артериальной гипертензии. Мы не используем общие методы лечения и диагностики, а занимаемся исследованием каждого конкретного случая. Это дает возможность подобрать 100% надежные методы терапии, направленные на устранение конкретной проблемы. Мы не предлагаем ненужные лабораторные исследования или методы терапии, которые не нужны для индивидуальной программы. Все это делает диагностику и лечение гипертонии максимально результативной для пациента.

Инновационные программы восстановительной и Anti-age медицины в Expert Clinics

Лечение гипертонии в клинике Expert Clinics имеет ряд преимуществ:

• эффективные методы восстановления организма и лечения;
  • пролонгированный результат;
  • разработка индивидуальной терапии;
  • минимум лекарственных препаратов при сохранении отличных результатов;
  • максимальный результат.

Основателем клиники является Дорина Донич, ставшая первой ученицей доктора Claude Dalle в России. Сегодня Донич – один из ведущих специалистов в области восстановительной и антивозрастной терапии. Ее заслуги подтверждаются 30 сертификатами Европы и России, сегодня Донич является организатором многих семинаров, конференций и консультаций в сфере анти-возрастной медицины.

Expert Clinics является одной из ведущих клиник России в области Anti-age медицины и биорегенерационных методик. Мы специализируемся на разработке и внедрении анти-возрастных методов лечения с учетом опыта ведущих специалистов мира.

Наши врачи принимают активное участие в международных конгрессах и конференциях, на базе клиники регулярно проводятся обучающие мероприятия, целью которых является распространение уникальных методов омоложения организма. Мы активно внедряем уникальные и совершенно безопасные техники, позволяющие в кратчайшие сроки восстановить здоровье и избавиться от многих заболеваний, включая гипертонию.

Лечение гипертонии в Москве на базе Expert Clinics – уникальная возможность оздоровить организм и избавиться от негативных последствий возрастных изменений. Обращайтесь к нам уже сегодня, не упустите возможность вернуть себе здоровье, красоту и прекрасное самочувствие!

Задайте вопрос или запишитесь на консультацию:

Пользуясь нашим ресурсом вы соглашаетесь с политикой конфинденциальности

Спасибо! Ваш вопрос уже у нас!
Мы работаем каждый день, с 10:00 до 20:00
Москва, Петровский пер., дом 5, стр. 8