Страны в которых работает наш специалист:
РоссияЩвейцарияМолдоваКитай

Гомеосиниатрия

Гомеосиниатрия – это сравнительно новый метод в медицине, представляющий собой сочетание традиционной терапии и гомеопатии. В рамках лечения используются техники акупунктуры, но в точки вводятся натуральные гомеопатические препараты. Расчет точек и выбор препаратов производятся в рамках составления индивидуальной программы, учитывающей особенности организма, возраст, наличие заболеваний и требуемый эффект.

Клиника регенеративной, антивозрастной и эстетической медицины Expert Clinics предлагает уникальные методы гомеосиниатрии, основными задачами которой является восстановление организма, борьба с возрастными изменениями без хирургического вмешательства и боли.

Что такое гомеосиниатрия: основные принципы и задачи

Направление гомеосиниатрии в восстановительной медицине – это уникальное сочетание традиционных методов акупунктуры и гомеопатических препаратов. Принцип терапии заключается в том, что используемые средства вводятся подкожно или внутрикожно в биологически активные точки. То есть сохраняются все преимущества и эффекты иглоукалывания, но результативность повышается, благодаря дополнительному использованию медикаментов.

Такое лечение показало прекрасные результаты для избавления от заболеваний спины и позвоночника, дисфункции внутренних органов. Одним из основных эффектов является восстановление и омоложение, запуск естественной регенерации и нормализация биологических процессов.

На базе клиники Expert Clinics предлагаются уникальные методики и личные разработки наших специалистов в области гомеосиниатрии. В странах Европы — это направление восстановительной медицины признано уже давно. Но у нас оно только внедряется, хотя и заслужило уже репутацию эффективного средства против первых признаков старения и для лечения многих заболеваний. Суть метода гомеосиниатрии очень простая – в точки акупунктуры подкожно или парентерально вводятся витамины и гомеопатические препараты. Дозировки и точки воздействия рассчитываются индивидуально, что зависит от общего состояния, возраста и других факторов.

Роль гомеосиниатрии в оздоровлении, восстановлении и омоложении организма

Основателем этого направления терапии считается учетный и медик Ханс-Хайнрих Реккевег. Согласно мнению этого ученого, организм человека является открытой биологической системой, постоянно стремящейся к гармонии и балансу. Все заболевания и дисфункции внутренних органов развиваются на основании накопления токсинов. Организм не может справиться с ними самостоятельно, но при небольшой помощи извне будут активированы естественные механизмы очистки и защиты.

Скопление шлаков и токсинов также является причиной появления преждевременных признаков старения. Это быстрая утомляемость, ухудшение состояния кожи и волос, появление различных заболеваний, характерных для пожилого возраста. Гомеосиниатрия позволяет оздоровить и омолодить организм, избавляя его от накопившихся ядов и помогая в запуске естественной биорегенерации. В отличие от классической медицины гомеосиниатрия ориентирована на естественные процессы и природные препараты. Инвазивность метода крайне низкая, аллергические реакции крайне редки и возникают они только из-за индивидуальной непереносимости некоторых растительных компонентов.

Гомеомануальная терапия зарекомендовала себя очень хорошо. Во всем мире сегодня предпочтение отдается природным и безопасным методам, которые вместе с консервативной медициной показывают высочайшие результаты. Гомеосиниатрия используется для устранения дефектов мышечной и костной структуры, снятия болевого синдрома, укрепления иммунной системы, борьбы с признаками старения. Основными показаниями к использованию таких методик являются:

• болезни позвоночника, включая протрузии и грыжи, остеопороз, стеноз и другие;
  • искривление осанки, заболевание Шейермана-Мау, кифоз;
  • болезни суставов, артриты, артрозы, подагра, ревматизм;
  • аутоиммунные заболевания;
  • период реабилитации после хирургических вмешательств;
  • восстановление после травм;
  • омоложение и борьба с возрастными изменениями.

Методика получила подтверждение эффективности и безопасности, она активно используется многими клиниками Европы. Сегодня проводятся активные работы по разработке техник в данной области, касающихся лечения сердечно-сосудистых заболеваний, проблем пищеварительной, нервной, мочеполовой и других систем. Гомеосиниатрия также показала хорошие результаты в лечении радикулитов, мигрени, ишиалгии.

Основные преимущества и недостатки

Гомеосиниатрия в Москве на базе клиники Expert Clinics – это уникальная возможность вернуть своему организму молодость и здоровье. Терапия крайне результативна и практически не имеет противопоказаний. Среди основных преимуществ следует выделить:

• безопасность и возможность использования при различных заболеваниях;
  • высокие показатели эффективности уже после первых результатов;
  • отсутствие токсичности (классические медикаменты практически не используются);
  • хорошая переносимость процедуры, болевых ощущений почти нет;
  • терапия не вызывает привыкания, она просто запускает естественные процессы восстановления.

Минусов у методики почти нет:

• могут появиться аллергические реакции на растительные компоненты из-за индивидуальной непереносимости;
  • лечение требует времени, хотя первые результаты будут заметны уже после первых процедур.

Большинство скептиков считают, что гомеопатию нельзя назначать полноценным разделом медицины. Но подобные замечания связаны с тем, что гомеомануальная терапия, как и любая другая медицинская методика, требует от врача высокой квалификации. При отсутствии опыта и знаний даже обычный массаж может навредить.

Все специалисты нашей клиники обладают высокой квалификацией, многие являются обладателями кандидатских степеней. Кроме того, врачи Expert Clinics являются постоянными участниками научных конференций и семинаров, что позволяет всегда оставаться в курсе последних открытий в конкретных областях.

Как проводится гомеосиниатрия

Цена гомеосиниатрии в Москве, лечение при помощи которой организовано на базе нашей клиники, является весьма доступной. Связано это с использованием природных средств и отсутствием дорогостоящих хирургических вмешательств, совершенно не гарантирующих нужного эффекта. Гомеопатия же, в отличие от консервативной медицины, своей целью ставит активирование биологических процессов восстановления.

Процедуры проводятся в максимально комфортных условиях. Вначале выбранные препараты в точно отмеренных дозировках вводятся внутрикожно, для этого используются активные точки, соответствующие необходимому эффекту. Далее выполняются подкожные инъекции, во время которых препараты проникают глубже, оказывая необходимое воздействие.

Все уколы осуществляются инсулиновыми шприцами, что исключает болевые ощущения. Для лечения традиционно применяются препараты, в состав которых входят витаминные комплексы, минералы, растительные компоненты и другие ингредиенты. Вид и состав препаратов врач подбирает индивидуально, основываясь на результатах предварительного обследования.

Во время одного сеанса выполняется около 10-50 инъекций в активные точки, затем пациенту рекомендуется отдохнуть в течение 15 минут. Общая длительность курса – 6-8 недель, процедуры проводятся каждый день или через день, но первые результаты заметны уже в первую неделю. В рамках лечения полностью устраняются отеки тканей, организм очищается от токсинов, запускаются естественные биологические процессы и наблюдается общее омоложение.

Эффективные методы биорегенерации и антивозрастной медицины в клинике Expert Clinics

Клиника Expert Clinics, где делают гомеосиниатрию в целях омоложения и борьбы с антивозрастными изменениями, – один лидеров Anti-Age терапии и биорегенерации. Мы предлагаем уникальную возможность – восстановление и омоложение организма без боли и медикаментов. Мы сотрудничаем с ведущими клиниками и университетами мира, активно внедряя в своей деятельности новые методики и апробированные техники в своей деятельности.

Руководитель клиники Дорина Донич поставила своей целью создать уникальную клинику, специализирующуюся на регенеративной, антивозрастной и эстетической медицины европейского уровня. Принципы применяемой Anti-Age терапии на базе Expert Clinics:

• никаких рубцов и боли;
  • отсутствие длительной реабилитации;
  • внедрение передовых технологий и методик;
  • минимум инвазивности;
  • максимум результата;
  • пролонгированный эффект.

Предлагаемые в клинике гомеопатические инъекции повышают стрессоустойчивость организма, укрепляют иммунную систему. При помощи абсолютно безопасного метода можно избавиться от многих заболеваний, воспалительных процессов, нормализовать вес. Методы гомеосиниатрии дают возможность эффективно бороться с первыми возрастными изменениями, при этом никаких хирургических вмешательств не требуется.

Наша клиника предлагаем Вам уникальные возможности:

• новейшие достижения гомеопатии;
  • эксклюзивные программы коррекции и безоперационных Anti-Age техник;
  • высокоэффективные методики омоложения;
  • максимально быстрый эффект, заметный уже после первых процедур.

Expert Clinics – один из признанных лидеров в области биорегенерационной медицины. Наша клиника является действующим членом RUSIAM, активным участником семинаров, конгрессов и съездов, посвященных борьбе с возрастными изменениями. Мы предлагаем доступные цены на гомеосиниатрию, индивидуальный подход к каждому пациенту, предварительное обследование и составление эксклюзивных программ лечения.

Обращайтесь к нам, проявите заботу и внимание к своему здоровью вместе с клиникой регенеративной, антивозрастной и эстетической медицины!

Задайте вопрос или запишитесь на консультацию:

Пользуясь нашим ресурсом вы соглашаетесь с политикой конфинденциальности

Спасибо! Ваш вопрос уже у нас!
Мы работаем каждый день, с 10:00 до 20:00
Москва, Петровский пер., дом 5, стр. 8